Все адреса 45
    Все адреса 45
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Минск, ул. Притыцкого, 156
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы38

    «Золотая Мечта»
    Ирина
    Отложила кольцо, пришла через несколько часов и мне сказали цену выше.
    Золотая мечта
    Добрый день, Ирина! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация! Для того, чтобы мы могли в ней разобраться, напишите,... пожалуйста, дату и приблизительное время обращения в наш салон.
    Сергей
    Ваша ювелирная сеть уже третий год радует меня возможностью покупки хорошего товара по доступной цене. Спасибо за качест...во и разнообразие на рынке!
    Мари
    Очень понравился магазин - большой, просторный, украшения на любой вкус. и очень приятные продавщицы. Они, конечно, во в...сех ювелирных приятные, но здесь нам искренне и с душой искали подходящие кольца, пробовали разные размеры и фасоны, предлагали варианты, которые могли бы подойти, словом, уделили нам максимум внимания)) ну и как раз мы попали на какую-то акцию - кольца обошлись на четверть дешевле от изначальной цены) так что в итоге получилось дешевле, чем в других (более известных) ювелирных магазинах, где мы были до этого))
    Анастасия
    Приобрела золотое украшение в городе Бобруйске .Оказалось что цепочка с дефектом. Отнесла в магазин для устранения дефе...кта. В итоге вынесли заключение неправильная эксплуатация,в итоге поехала к судебному товароведу оказался заводской брак. Подала в суд.
    Елена
    В золотой мечте г. Березы купили серебряный браслет сыну в подарок.Когда он его одел на руку мы обнаружили что одно звен...о деформированно.Обратились в магазин где покупали,отправили на экспертизу.Пришол результат механическое повреждение.Обратились в ювелирную мастерскую за консультацией.Мастер нам сказал что это заводской брак и мы не первые кто приходит с такими проблемами с магазина Золотая мечта и что мы не чего не докажем.Что все экспертизы приходят с одинаковым заключением- механическое повреждение Должно быть стыдно торговать не качественным товаром.Очень обидно ведь покупали в подарок
    Золотая Мечта
    Добрый день, Елена! Мы хотели бы выразить наше искреннее сожаление о том, что у вас сложилось неприятное впечатление от ...обслуживания консультантов. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания покупателей, и мы обязательно будем предпринимать необходимые меры, чтобы улучшить наше обслуживание и предотвратить подобные ситуации в будущем. В случае несогласия с результатами проведенной экспертизы, вы можете обратиться в независимую экспертизу.
    Екатерина
    Приобрела цепочку в Пинске в магазине "Золотая мечта", в течение недели деформировалась и посыпалась. Качество отвратите...льное. Никому не советую приобретать золотые изделия в данных магазинах. Как можно обманывать покупателей. На поданное заявление об отказе от изделия через две недели получила ответ "механическое повреждение". Инструкцию прочесть невозможно. Консультация такова. Цепочка прекрасная, крепкая в носке не рвется. Вранье! Обходите мимо эти магазины.
    Золотая мечта
    Добрый день, Екатерина! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Если вы не согласны с актом, выданным по результат...ам экспертизы, то можете обратиться к независимой платной экспертизе, которая подтвердит или опровергнет наше заключение.
    Татьяна
    Продали некачественный товар (часы). Экспертизу не провели, якобы проверили в магазине , механических повреждений и д...ефектов не выявили, почему перестали работать часы ответа не дали, внешних повреждений нет. Обещанную экспертизу, в сторонней лаборатории, так и не провели. Сначала тянули время больше месяца, затем, приехала на запланированную экспертизу, оказалось нет необходимого оборудования для проверки и опять экспертиза перенеслась на не определённое время. Все сроки давно нарушены, причина поломки не выявлена, а я всё это время без своих любимых часиков. Затрачено много времени и сил, а результата нет. Администрация магазина не настроена на разрешение ситуации с некачественным товаром, просто выжидают время и изматывают морально, чтобы человек устал и бросил всё это. Покупая товар в этом магазине.
    Анастасия
    Ужасное обслуживание, хамят, ушла с очень плохим осадком. Во-первых нужно ещё допроситься чтоб они отвлеклись от своих р...азговоров, между собой и подошли , обсуждают всех, смеются. Мы выбирали вместе с сестрой себе кольца и серьги , на нас наехала более взрослая консультант , может администратор , что долго определяемся, хотя прошло минут 10, и хотим не малые деньги оставить . И на то время выбрали кольца, остались серьги, после такого отношения взяли только кольца и ушли . Ещё возмутило что посчитали все в один чек , не предупредив, тоже не приятно . Прошу принять меры и обучить как нужно обращаться с клиентами.
    Галина
    Здравствуйте, сегодня приобретала серьги в Могилеве по улице Первомайской, хочу выразить огромную благодарность девочкам...- консультантам за их профессионализм, молодцы !!!
    Марина
    Купили с мужем браслет с топазами. Огромное спасибо девочкам продавцам магазина на ул. Комсомольской г. Минска. За их пр...офессионализм, терпение и улыбки . Желаем им побольше благодарных клиентов, только положительных эмоций и побольше материальных поощрений от руководства сети.
    Татьяна
    В октябре 2018 купили детские серьги, в самом начале носке начали периодически растениями Ся . В итоге в январе я не выд...ержала и занесла серьги в магазин, сказали ждать 14 дней. Никто не звонил. Позвонила сама 5 февраля,сказали производственного брака не обнаружено. На мои вопросы отвечали грубо,потом вовсе бросили трубку. Помогите,пожалуйста,разобраться я не хочу потерять серьги при малейшем прикосновении. Они дороги как подарок.
    Дарья
    Приобрела золотой браслет в обмен на золото с доплатой в г.Минске (ТЦ Грин Сити) в середине октября 2018г. В первый же д...ень (как и в последующие) браслет цеплялся за одежду, «поднимались» звенья и царапали кожу в процессе носки. Из-за дискомфорта я применала их пальцами обратно. В конце-концов через пару недель браслет порвался. Я отнесла его в магазин 8 ноября, и написала заявление, в котором потребовала расторгнуть договор купли-продажи. Продавцы приняли и на мой вопрос: «когда мне станет известно решение по заявлению?» ответили: «через 14 (внимание!) рабочих дней». Я обратилась в магазин 28 ноября, чтобы узнать, что же с моим браслетом, потому как ни письма, ни телефонного звонка за этот промежуток времени не последовало, к сожалению. Девушка долго распечатывала письмо и в конце-концов отдала мне. В письме, естественно, было написано, что изделие мне было передано качественное, и что порвано оно было в результате механического повреждения. Расстроенная я ушла домой. Не советую!!!
    Золотая Мечта
    Дарья, доброго дня! В ходе проверки качества товара проверяется его соответствие предъявляемым к такой категории тов...аров требованиям качества. Если по результатам проверки качества между потребителем и продавцом возникает спор о наличии недостатков товара и причинах их возникновения, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. Так, основанием для проведения независимой экспертизы товара будет являться ваше обращение с соответствующим заявлением. Мы всегда идем навстречу клиентам, стараемся всесторонне изучить качество наших изделий, стремимся к его постоянному улучшению, чему способствует проведение независимой экспертизы. Будем рады возможности изучить качество изделия снова, в том числе, в рамках независимой экспертизы!
    Елена
    Муж по совету консультантов для взрослой женщины приобрел маленькие серьги которые оказались детскими. Серьги малы.В обм...ене отказали.В упаковке не оказалось пломбы. Бесполезно купленный подарок.
    Коля
    Идёт реклама о скупке золота,но когда я зашёл в магазин мне сказали, что они ничего не покупают. Как так?
    Ювелирная сеть "Золотая мечта"
    Доброго дня, Николай! Приносим свои извинения за действия наших продавцов-консультантов. С ними уже была проведены п...рофилактические работы для недопущения подобной ситуации. Проблема возникла из-за недостаточной осведомленности персонала. Проблема исправлена - более такое не повториться. Будем рады видеть Вас в наших магазинах снова!
    Валентина
    Золото плохого качества, гнется и ломается. Ребенок и недели не относила сережки.
    Ювелирная сеть "Золотая мечта"
    Доброго дня, Валентина! Проба изделия подтверждена пробирным клеймом Пробирной инспекции Министерства Финансов Респуб...лики Беларусь. Подтверждение пробы изделия происходит путем проставления клейма Инспекции на изделии при процедуре опробования и клеймения изделия до выставления изделия в продажу. На ваших сережках (как и на всех ювелирных изделиях в наших магазинах) имеются все необходимые реквизиты Государственной инспекции пробирного надзора Министерства финансов Республики Беларусь. Это и является единственным подтверждением пробы ювелирного изделия. Так, согласно п. 11 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 06.06.2014 N 548 "Об утверждении Положения о государственном пробирном надзоре в Республике Беларусь и признании утратившими силу постановлений Совета Министров Республики Беларусь" изделия, имеющие пробу ниже установленной минимальной пробы для соответствующего драгоценного металла, а также изделия, изготовленные с применением не драгоценных металлов и иных материалов, не подлежат клеймению и реализации как ювелирные и другие бытовые изделия. В связи со всем вышесказанным, изделие, не соответствующее заявленной пробе, пройти Инспекцию пробирного надзора Министерства Финансов не может теоретически. В Вашем случае Вам необходимо обратиться в магазин, в котором приобреталось украшение и написать заявление на проверку его качества. В случае если имел место производственный брак - Вы имеете право обменять или вернуть их.
    Александр
    Очень низкое качество изделий!Несколько лет назад покупал жене золотую цепочку, был дефект в спайке и она ее потеряла. Н...а новый год я подарил ей серебряный браслет, через пару недель он потемнел и снова распаялось одно звено. Когда якобы провели проверку качества. Нам вернули браслет с стандартной отпиской. Хотя когда браслет приобретался, продавцы утверждали, что такого не произойдет. В момент приобретения, сотрудники магазина были вежливыми и услужливым, а когда я принес браслет обратно их поведение сразу поменялось. Продавцы даже не успев получить заключение экспертизы сами сделали вывод, что производственного брака нет. Только вот не совсем понятно откуда у них такая квалификация и полномочия. Мы больше никогда не будем приобретать что либо в магазинах Золотая мечта, и другим тоже будем советовать этого не делать.
    Ювелирная сеть "Золотая мечта"
    Доброго дня, Александр! В ходе проверки качества товара проверяется его соответствие предъявляемым к такой категории... товаров требованиям качества. Если по результатам проверки качества между потребителем и продавцом возникает спор о наличии недостатков товара и причинах их возникновения, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. Проведение и оплата независимой товарной экспертизы является не Вашей, а нашей обязанностью. Так, основанием для проведения независимой экспертизы товара будет являться ваше обращение с соответствующим заявлением. Мы всегда идем навстречу клиентам, стараемся всесторонне изучить качество наших изделий, стремимся к его постоянному улучшению, чему способствует проведение независимой экспертизы.
    Валентина
    Покупали сегодня с парнем два обручальных кольца, очень понравились консультанты и акции в вашем магазине. Приобрели то ...что хотели еще и с хорошей скидкой. Спасибо огромное вашему персоналу, особенно женщине - блондинке за качественное обслуживание. Будем приходить к вам еще!
    Ювелирная сеть "Золотая мечта"
    Здравствуйте, Велентина! Благодарим за Ваш отзыв! Рады что Вам понравилось работа нашего персонала, а также наш ассор...тимент! Будем рады снова видеть Вас среди наших покупателей! С любовью, ювелирная сеть Золотая мечта".
    Андрей
    24 октября 2017 г. мною были приобретены серьги в данном магазине. Изделие мной не эксплуатировалось.По прошествии време...ни, когда я открыл фирменную упаковку с серьгами, обнаружил, что серьги имеют несимметричную форму: одна серьга немного выгнута и отличается геометрической формой от второй. 12 ноября 2017 г. я написал заявление о проведении экспертизы качества изделия и расторжении договора купли-продажи с требованием полного возврата денежных средств согласно п.3 Ст. 20 Закон РБ О защите прав потребителей. Выслушав при этом обвинения в свой адрес о том, что это я сам "погнул" серьги. Продавцы и заведующая крайне неприятные особы, не знающие, что такое корпоративная этика и уважение к своим клиентам. До сих пор экспертиза не проведена. Прошло более 14 дн. Одни отписки, вместо экспертизы. После взвешивания оказалось, что вес изделия меньше, указанного на бирке. Не рекомендую данную сеть!
    Ювелирная сеть "Золотая мечта"
    Доброго дня, Андрей! В связи с обнаружением недостатков товара, Вы обратились в нашу сеть с заявлением о проведении ...проверки качества изделия, и расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств. На основании п. 9 статьи 20 Закона, в связи с необходимостью определения причин образования дефекта, была проведена проверка качества Вашего изделия. Посредством микроскопического исследования Вашего изделия технологом нашей организации было установлено, что деформация изделия произошла под действием механических и (или) физических усилий. Обнаружено: Одна из серег имеет незначительно деформированную форму. Данный дефект не несет производственного характера. Причина – нарушен процесс эксплуатации изделия. Данные факты позволяют сделать вывод о том, что изделие эксплуатировалось с нарушением установленных правил его эксплуатации. В момент продажи Вам было передано изделие надлежащего качества, что свидетельствует о соблюдение нашей организацией указанных выше норм законодательства Республики Беларусь. К сожалению, нарушение Вами правил эксплуатации изделия является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований согласно п. 10 ст. 20 Закона - в случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы. Факт нарушения Вами правил эксплуатации изделия доказан проведенной проверкой качества. Согласно п. 6.7 СТБ 1232-2000 «Изделие ювелирные из драгоценных металлов. Общие технические условия», контроль массы изделий должен производиться на весах по действующим ТНПА. Копию свидетельства о проверке весов, на которых проводилось взвешивание Вашего изделия было выслано вместе с официальным письмом. В виду Вашего несогласия с настоящим заключением, наша сеть, согласно п. 9 ст. 20 Закона, назначила проведение независимой экспертизы для установления причин возникновения дефекта о чем также упомянуто в официальном письме. В таком случае, в соответствии с п. 9 ст. 20 Закона, стоимость экспертизы оплачивается продавцом. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Юлия
    Прочитала отзывы,так все хорошо,но к сожалению не во всех ситуациях.....Я тоже являюсь постоянным клиентом магазина "Зол...отая мечта",больше никогда я ни переступлю порог этого магазина,пойду куда угодно,но только не сюда. Купили 17.09.2017г. в г.Бобруйске ТЦ "Корона", в подарок золотые сережки ребенку на день рождения, чек сохранили, не прошло и месяца выпал один из камушков, при обращении в магазин мне сказали,что чека оказывается мало нужна еще и бирка,ее конечно никто не сохранил,т.к. никто в магазине об этом не предупредил хотя сейчас меня уверяют в обратном. Ладно бы прошел год,а то ведь всего лишь месяц,вообще не думала,что может возникнуть такая ситуация. Думала вопрос решится если напишу в саму организацию,где там,даже не затруднились ответить на электронное обращение. Сама по себе ситуация неприятная,т.к. это был подарок и ребенку еще только годик и надо еще уговорить снять эту сережку да и пока в ремонте тоже что-то носить,снимай одевай туда сюда. Очень Разочарована.
    Александр
    В Калинковичах на Пионерской 1. В магазине золотая мечта было приобретено золотое кольцо. Через две недели кольцо покрыл...ось царапинами. Мы вернули кольцо в магазин. Кольцо отправили на проверку качества. Прошло 2 недели. Мы сами приехали в магазин. Кольцо нам вернули с отпиской, что мы сами виноваты в неправильном обращении с изделием. Мы сказали, что не согласны с их проверкой. Так как уголок потребителя был пуст мы попросили документы магазина,чтобы переписать их данные. Нам отказали. Пришлось вызывать милицию. О чем был составлен протокол. Вот такой вот у них сервис. Никому не рекомендую.
    Золотая мечта
    Добрый день, Александр! В соответствии с п.9 ст. 20 Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" продавец... обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости - провести проверку качества товара. Именно при проведении проверки качества технологом нашей организации было установлено наличие дефектов, которые были вызваны механическим/физическим воздействием на изделие. Продавец отвечает за недостатки товара в том случае, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы. Проверкой качества было установлено нарушение правил эксплуатации изделия. При возникновении между потребителем и продавцом спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. Несогласие с результатами проверки качества изделия является поводом для проведения экспертизы товара, но не основанием. Также считаем необходимым напомнить, что как таковой протокол отсутствует, так как был составлен акт о ложном вызове. Мы всегда идем на встречу клиентам, проводим всестороннее исследование качеств, стремимся к постоянному улучшению качества наших ювелирных изделий, что невозможно без постоянного контроля, в том числе и независимого, над качеством производимых изделий.
    Этот сайт использует cookies
    Понятно